Главная Разное "МХ 2019" для шины 265/70 R19.5

Антибуксовочная система против скольжения автомобиля позволяющая преодолевать гололед и грязь, снег

Артикул: 26570R19.5
Описание

"Мертвая Хватка 2019" для колеса этого размера, шины 265/70 R19.5 в данном случаи клиент приобретал для манипуляторы хорошо помогает на льду, снег, грязь, сколькая зеленая трава.  (в комплекте 2 шт.) Изготовим на заказ, любой размер

скачать ИНСТРУКЦИЮ

 Инструкция по эксплуатации антибуксовочного устройства «Мертвая Хватка»

Перед использованием устройства «мертвая хватка» изучите данную инструкцию.

Назначение и устройство

Антибуксовочное устройство «Мертвая Хватка» предназначено для того, чтобы автомобиль выбрался из затруднительной дорожной ситуации  или пересек небольшие сложные участки.

Перед использованием устройства «мертвая хватка», равно как и других аналогичных устройств, убедитесь, что просвет между протектором шины и защитой крыла является достаточным.

 Устройство надевается на колесо непосредственно перед трудным участком дороги или когда машина уже забуксовала. Не предназначено для "экстрима", хотя на пониженных оборотах поможет и здесь. Рекомендуемая предельная скорость - 20 км/ч. Не рекомендуется ездить по асфальту и бетону. Можно только по нетвердым покрытиям, в противном случае это может привести к повреждению дороги и ходовой части автомобиля. При использовании на передних колесах следует избегать крайних положений руля. Давление в шинах должно соответствовать норме. Эксплуатация устройства на подспущенных шинах приведет к выходу изделия из строя.  Необходимо подтянуть устройство через несколько метров или через несколько секунд пробуксовки. 

     Устройство относится к приспособлениям для увеличения силы сцепления колес с поверхностью дороги и используется в качестве эффективного антибуксовочного средства. Антибуксовочное устройство "Мертвая Хватка" изготовлено в виде шестилучевой звезды, изготовленной по принципу токарного патрона с обратными кулачками. В центре находится корпус с центральным отверстием, выполненный в виде шайбы с равномерно расположенными по периферии и радиально ориентированными направляющими в виде труб квадратного сечения. В центре корпуса расположена капролоновая шайба с зубцами в виде спирали, а сквозь направляющие проходят лучи квадратного сечения меньшего, но близкого размера. Лучи звезды образуют между собой одинаковые углы, кроме одного. Один из углов имеет большую величину (в районе 100 градусов). Наличие одного большого угла между двумя соседними лучами звезды позволяет надевать  антибуксовочное устройство на колесо, когда оно несколько утонуло в грязи или снегу.  Центральные концы лучей имеют кулачки с зубцами, которые   находятся в зацеплении с зубцами (пазами) спирали капролоновой шайбы. В наружные концы лучей входят фиксируемые телескопические удлинители с отверстиями для регулировки изделия по радиусу колеса. Наружные концы лучей имеют пазы, дающие люфт, необходимый при наезде колеса на  шинно-грунтовые зацепы, шарнирно соединенные с концами телескопических удлинителей и перпендикулярные плоскости колеса. Шинно-грунтовые зацепы являются рёбрами противоскольжения и имеют со стороны шины крупные шипы, чтобы устройство после затяжки не соскакивало с колеса. При вращении спиральная шайба двигает лучи и приводит к обхватыванию шинно-грунтовыми зацепами шины колеса.  Вращение в другую сторону приводит к ослаблению зацепов и снятию устройства с колеса. Вращение спиральной шайбы осуществляется ключом, вставленным в ее центральное квадратное отверстие.

Шарниры позволяют складывать шинно-грунтовые зацепы вплотную к телескопическим удлинителям из перпендикулярного положения в параллельное для уменьшения габарита изделия по толщине, а также позволяют зацепу не гнуться при наезде на неровность (например, камень) своим краем.       Пазы на внешних концах лучей позволяют не ломать, не гнуть изделие, когда любой из лучей звезды оказывается в нижней точке, и шина наезжает на зацеп. В это время зацеп с удлинителем звезды свободно приподнимаются вверх, а при прохождении нижней точки возвращаются в исходное положение.

Сборка
Изделие поставляется в разобранном виде, кроме шарнирного соединения грунтозацепа с удлинителем. Сборка осуществляется следующим образом.

Корпус с шестью приваренными направляющими кладется на плоскость и располагается большим углом к сборщику. В центральное отверстие корпуса кладется шайба с вваренной в нее квадратной трубкой длинным концом кверху. На этот конец трубки надевается капролоновая спиральная шайба спиральными пазами кверху. Далее, в направляющие поочередно, вставляются лучи с зубчатыми кулачками, начиная с левого луча  по часовой стрелке с одновременным проворачиванием спиральной шайбы. Затем во внешние концы лучей вставляются удлинители с грунтозацепами (грунтозацепы в откинутом положении должны торчать вниз) и фиксируются болтами через пазы и отверстия. Отверстия выбираются в зависимости от диаметра колеса так, чтобы при задействованных 3 - 4 витках спиральной шайбы устройство надевалось на колесо почти без зазора.

Надевание на колесо

Перед надеванием следует проверить, чтобы болты, соединяющие удлинители с лучами, были вставлены в одинаковые отверстия. Кулачки лучей должны быть зацеплены на 2 - 3 витка спиральной шайбы. Устройство берется за два верхних луча (большой угол - внизу, грунтозацепы откинуты, удлинители лучей раздвинуты в пазах) и надевается на шину колеса. Устройство должно надеваться свободно, но "впритык", без больших зазоров. Затем берется ключ, вставляется в квадратное отверстие спиральной шайбы и проворачивается по часовой стрелке. Когда устройство слегка подтянулось, следует подергать его параллельно плоскости колеса и особенно приподнять вверх, чтобы оно приняло "свое" положение. После чего следует затянуть устройство так, чтобы шипы на всех грунтозацепах полностью вжались в протекрор шины (если резина не очень жесткая). Следует следить, чтобы все грунтозацепы начинали вжиматься почти оновременно. Разница между первым и последним должна составлять не более 3 мм. Если такого не происходит, нужно отпустить устройство, поправить его (подвигать, приподнять) и снова затянуть. Слабая  либо неравномерная затяжка устройства на колесе может привести к поломке устройства.

Отрегулированное под колесо устройство надевается и снимается за считанные секунды.

Необходимо подтянуть устройство через несколько метров или через несколько секунд пробуксовки.

Снятие с колеса

Перед снятием устройства с колеса следует проехать так, чтобы большой угол между лучами устройства оказался внизу, как при надевании, и колесо не наезжало на грунтозацепы. Это можно отследить в зеркало заднего вида либо высунувшись в окно. После этого ключ вставляется в квадратное отверстие спиральной шайбы и проворачивается против часовой стрелки. Грунтозацепы ослабляются, и устройство снимается с колеса.

Техническое обслуживание и уход

Изделие не требует смазки. Коэффициент трения капролоновой спиральной шайбы по металлическим кулачкам не зависит от смазки. Следует хранить изделие в сухом месте. После использования изделие следует вымыть и просушить.

Утилизация
По утилизации к изделию нет никаких особых требований. В состав изделия входит стальной прокат (сталь 3) и пластиковая спиральная шайба (капролон), т. е. материалы, которые могут утилизироваться с обычным городским мусором либо использоваться в качестве вторсырья.

Гарантийные обязательства
Изготовитель несет гарантийные обязательства за безотказную работу изделия сроком 1 год при условии соблюдения правил эксплуатации.

 

0 руб. без НДС.
Кол-во:
Рейтинг:
(0 голосов)
"Мертвая Хватка 2019" для шины 265/70 R19.5 для средних грузовиков. Сделаю под заказ любой размер
Длина
.
Ширина
.
Высота
.
Оставьте отзыв
Заполните обязательные поля *.
Купить в один клик
Ваше имя: *
Ваш контактный телефон: *
Комментарий:

Назад