Основные типы и размеры морских контейнеров, высота морского контейнера 20 футов
Дата публикации: 08.01.2017 13:56
![]() |
Смотрите внешние и внутренние габариты контейнера 20 футов в картинках |
Контейнер 20 футовый низкий. Высота 2,350м. |
![]() |
Контейнер 20 футовый стандартный Высота 2,591м. |
![]() |
Контейнер 20 футовый High Cube Высота 2,895м. |
![]() |
Контейнер 40 футовый низкий Высота 2,350м. |
![]() |
Контейнер 40 футовый стандарт Высота 2,591м. |
![]() |
Контейнер 40 футовый High Cube Высота 2,895м. |
![]() |
Давайте с вами рассмотрим основные типы морских контейнеров, которые используются для перевозки и хранения различных грузов. Данная классификация является общей и представлена наиболее часто.
Морские перевозки контейнеров наиболее часто используют универсальные двадцати и сорока футовые контейнера. В таких контейнерах осуществляют перевозку в основном штучных грузов широкой номенклатуры, а также крупных грузовых единиц и различных мелкоштучных грузов без тары в упаковке или облегченной таре. В футовых контейнерах данного типа могут перевозиться домашние вещи при переезде, а также промышленные и продовольственные товары. С полным списком возможных грузов и условиями перевозок в контейнерах этого типа можно более подробно ознакомиться в соответствующих правилах перевозок.
К следующему типу морских контейнеров можно отнести контейнера-платформы, которые широко используются для перевозки различной техники и негабаритных грузов. Новые морские контейнеры такого типа чаще всего можно встретить в размерах 20 и 40 футов, аналогично стандартным. Также отдельно можно выделить контейнера с открытым верхом, которые не имеют жесткой металлической крышки. Морской контейнер 40 футов с открытым верхом и 20 футовик имеют возможность дополнительной защиты от атмосферных осадков с помощью натяжных тентов. В таких контейнерах довольно часто перевозят негабаритный по высоте груз.
Вне зависимости от своего назначения все морские контейнеры специально стандартизированы по своим габаритам, присоединительным размерам, конструкции присоединительных устройств к подвижному составу железнодорожного и автомобильного транспорта и к захватным органам погрузочно-разгрузочных машин, а также по массе брутто. Это дает возможность с наименьшими затратами труда и времени осуществлять любые смешанные перевозки разнообразными видами транспорта. Конструкция любого грузового контейнера является достаточно прочной, что позволяет обеспечивать сохранность перевозок одним или несколькими видами транспорта.